Филипп Красинец
Ваш личный риэлтор
Филипп Красинец
Ваш личный риэлтор
Доверие — основа взаимоотношений. Клиент хочет быть уверенным в качестве работы риелтора, риелтор — в серьезности намерений клиента.
Есть те, кто «я просто посмотреть» — а человек старается, тратит время, изучает рынок.
Как тогда можно себя обезопасить?
1. Прежде чем браться за запрос, риелтор может изучить рынок на наличие предложений клиенту по его запросам.
Например: семья хочется продать квартиру и разъехаться, но в реальности видно, что за эти деньги приобрести два жилья не получится.
Сразу спрашиваем: есть ли возможность привлечь дополнительные средства?
2. Предоплата. Это гарантия серьёзных намерений.
Как правило, от 5 до 10% от размера комиссии.
Впрочем, уже в процессе клиент может отказаться от услуг, если передумал. А предоплата останется вам гонораром за уже сделанное.
3. Ипотека. Готов ли клиент взять на себя кредитные обязательства?
Как и в случае с пунктом №1, не всегда ожидания соответствуют реальности. Если доплатить не получается, можно обратиться к банкам.
Для риелторов: важно всегда озвучивать «подводные камни» ещё до начала работы: возможность доплаты, реалии рынка, растущую ставку по ипотеке.
Так вы сможете избежать недопониманий и разочарований.
Делюсь полезной информацией в INSTAGRAM