Филипп Красинец

Ваш личный риэлтор

Филипп Красинец

Ваш личный риэлтор

ПОЗВОНИТЬ
МОИ УСЛУГИ

Часы работы: 9:00 - 19:00 мск

ПОЗВОНИТЬ МОИ УСЛУГИ

Часы работы: 9:00 - 19:00 мск

Доверие между клиентом и риелтором

Доверие — основа взаимоотношений. Клиент хочет быть уверенным в качестве работы риелтора, риелтор — в серьезности намерений клиента.

Есть те, кто «я просто посмотреть» — а человек старается, тратит время, изучает рынок.

Как тогда можно себя обезопасить?

1. Прежде чем браться за запрос, риелтор может изучить рынок на наличие предложений клиенту по его запросам.

Например: семья хочется продать квартиру и разъехаться, но в реальности видно, что за эти деньги приобрести два жилья не получится.

Сразу спрашиваем: есть ли возможность привлечь дополнительные средства?

2. Предоплата. Это гарантия серьёзных намерений.

Как правило, от 5 до 10% от размера комиссии.

Впрочем, уже в процессе клиент может отказаться от услуг, если передумал. А предоплата останется вам гонораром за уже сделанное.

3. Ипотека. Готов ли клиент взять на себя кредитные обязательства?

Как и в случае с пунктом №1, не всегда ожидания соответствуют реальности. Если доплатить не получается, можно обратиться к банкам.

Для риелторов: важно всегда озвучивать «подводные камни» ещё до начала работы: возможность доплаты, реалии рынка, растущую ставку по ипотеке.

Так вы сможете избежать недопониманий и разочарований.

Делюсь полезной информацией в INSTAGRAM